fingaring (fingaring) wrote,
fingaring
fingaring

Categories:

9 симуляций, учений и законов, которые были запланированы и подготовлены для коронавирусного кризиса

Макиа Фриман, 28 апреля 2020


Часть 1


Они давно готовились к этому. Готовились на протяжении десятков лет.

Они создавали теории и законы, проводили «исследования», подготавливали общественное мнение и проводили упражнения и учения «вживую».

Это проявляется во множестве атак под ложным флагом, то есть когда точный сценарий, который отрабатывается и готовится в упражнении, происходит в реальном мире. Ниже приведен список различных симуляций, учений, упражнений, документов, сценариев и законов, которые все так или иначе предвосхитили и подготовили пандемию коронавируса.



Dark Winter ( июнь 2001 )


Правящая элита или NWO (новый мировой порядок) и USG (правительство США), в июне 2001 года они провели операцию, известную как «Dark Winter» (Темная Зима), которая имитировала атаку боевого штамма сибирской язвы. По странному совпадению, такая атака сибирской язвы действительно произошла после 11 сентября. Еще одно странное совпадение, участие в операции Университета Джонса Хопкинса.  А в 2019-м, они также просто оказались вовлечены в Event 201 (см. ниже). На этом веб-сайте Центра безопасности здоровья Джона Хопкинса, можно прочитать сценарий этого упражнения. Вот краткий обзор:


Учения «Dark Winter», проходившие на авиабазе Эндрюс, Вашингтон, округ Колумбия, 22-23 июня 2001 года, представляли собой вымышленный сценарий, изображающий скрытую атаку оспы на граждан США. Сценарий изложен на трех последовательных заседаниях Совета национальной безопасности (СНБ) (сегменты 1, 2 и 3), которые проводятся в течение 14 дней. Бывшие высокопоставленные правительственные чиновники играли роль членов СНБ, реагирующих на развивающуюся эпидемию; представители средств массовой информации были среди наблюдателей этих фиктивных заседаний СНБ и по сценарию играли роль журналистов во время пресс-конференций.

Учения «Dark Winter» были результатом совместных усилий 4 организаций. Джон Хамре, из Центра стратегических и международных исследований (CSIS), инициировал и задумал проведение учений, в ходе которых бывшие высокопоставленные должностные лица должны были отреагировать на вызванный биотеррористами кризис национальной безопасности.

Тара О'Тул и том Инглсби из Центра гражданских исследований биологической защиты Джонса Хопкинса, а также Рэнди Ларсен и Марк Демьер из аналитической службы (ANSER) были главными разработчиками, авторами и контролерами Dark Winter.

Сью Рейнголд, из CSIS руководила административными и материально-техническими мероприятиями.

Генерал Деннис Реймер, из Мемориального института по предотвращению терроризма, обеспечил финансирование «Dark Winter»

В настоящее время, Университет Джонса Хопкинса отвечает за «официальную» карту случаев заболевания COVID-19 и подсчета смертей.


Статья Уитни Уэбб о «Dark Winter» указывает на то, что


государственные инсайдеры знали о кризисе Covid-19 в масштабах, о которых до сих пор не сообщалось, и что те же самые инсайдеры теперь манипулируют реакцией правительства и общественной паникой, чтобы получить рекордные прибыли и власть.

Она пишет:


По результатам дальнейшего расследования, ключевые лидеры Event 201 и Crimson Contagion не только имеют глубокие и давние связи с разведкой США и Министерством обороны США, но и все они ранее участвовали в тех же учениях в июне 2001 года «Dark Winter». Некоторые из этих людей также сыграли определенную роль в «саботаже» расследования ФБР последовавших атак сибирской язвы и теперь занимаются основными аспектами реакции правительства США на кризис Covid-19. Один из этих людей, Роберт Кадлец, был недавно назначен ответственным за США. Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS) прилагает все усилия по реагированию на Covid-19, несмотря на то, что он недавно и непосредственно отвечал за действия, которые привели к напрасному заражению американцев Covid-19.

Одни крупные игроки «Dark Winter», теперь являются ключевыми движущими силами программ массового эпиднадзора «биологической защиты», которые в настоящее время преподносятся как технологическое решение проблем распространения Covid-19, несмотря на доказательства того, что такие программы фактически ухудшают пандемические вспышки. Другие, все еще имеют тесные связи с инсайдерской торговлей, которая недавно произошла среди избранной группы американцев. Сенаторы рассматривают экономические последствия Covid-19 и намерены лично получить прибыль от прибыльных контрактов на разработку не только одного, но и большинства экспериментальных методов лечения Covid-19 и вакцин, разрабатываемых в настоящее время американскими компаниями.

Типовой Закон Штата О Чрезвычайных Полномочиях В Области Здравоохранения (Проект 2001 Года)


MSEHPA (Типовой закон о полномочиях в области здравоохранения в чрезвычайных ситуациях) - это закон об общественном здравоохранении, изначально разработанный CDC (Центр по контролю и профилактике заболеваний) с намерением заставить 50 штатов США принять аналогичный закон. Он включал радикальные и драконовские законы - включая принудительную вакцинацию - в ответ на эпидемии, пандемии и биотерроризм. Очень важно знать и понимать, что CDC владеет патентами на несколько вакцин, а потому функционирует как гигантская компания по производству вакцин, а также (или даже больше, чем)как государственное учреждение. ACLU (Американский союз гражданских свобод)пишет:


Закон позволяет губернатору объявлять чрезвычайное положение в одностороннем порядке и без судебного надзора. Он не обеспечивает современных надлежащих правовых процедур для карантина и других чрезвычайных полномочий. В нем не предусмотрена адекватная компенсация за арест активов, и он не содержит ограничений на право отдавать приказ о принудительном применении лечение и вакцинации… . Закон включает в себя слишком широкое определение «чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения», которое охватывает ВИЧ, СПИД и другие заболевания, которые явно не оправдывают карантин, принудительное лечение или любые другие общие чрезвычайные полномочия, которые будут предоставлены в соответствии с Законом… Закон требует раскрытия огромных объемов личной информации о состоянии здоровья органам общественного здравоохранения, не требуя базовой защиты конфиденциальности…

Согласно Википедии:


Ассоциация американских врачей и хирургов утверждала, что в проекте используются широкие формулировки, поскольку он «может превратить губернаторов в диктаторов», так как MSEHPA предоставила губернаторам полномочия объявлять чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, а затем принудительно вакцинировать широкую общественность без их информированного согласия. Развертывание Нацгвардии штата, может быть использовано для введения вакцин или субстанций. Юридические обязательства с фармацевтических компаний, производящих вакцины и/или субстанции, были сняты

По состоянию на 2007 год 33 государства внесли 133 законодательных законопроекта или резолюции, которые основывались на положениях, относящихся к статьям или разделам закона, или содержали их. Из них 48 уже прошли …  По состоянию на 1 августа 2011 года сорок штатов приняли различные формы законодательства MSEHPA

Проект закона BioShield (2004)


Закон о проекте Bioshield был принят Конгрессом США в 2004 году и предусматривал выделение 5,6 миллиарда долларов на закупку вакцин, которые будут использоваться в случае биотеррористической атаки. Это произошло, когда в памяти людей еще были свежи события 11 сентября и предсказанной учениями «Dark Winter» атаки сибирской язвы, в дни страха перед ОМУ, химическим и биологическим оружием и многим другим. Этот закон представляет собой классическую конструкцию «проблема-реакция-решение», которая оправдывала любые действия со стороны BigFarm, играя на текуших страхах, раздуваемых СМИ. По сути, это был 10-летний план правительства США, стоимостью почти 6 миллиардов долларов по созданию и производству вакцин и средств для лечения сибирской язвы, лихорадки Эбола, чумы и других потенциальных агентов биотерроризма. В статье Federation of American Scientists говорится:


Этот закон содержит три основных положения:

(1) смягчающие процедуры для некоторых расходов, связанных с ХБРЯ [химическим, биологическим, радиологическим, ядерным] терроризмом, включая прием на работу и присуждение грантов на исследования;

(2) обеспечение федеральным правительством рынка новых медицинских контрмер ХБРЯ;

(3) разрешение экстренного применения несанкционированных контрмер.

Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) использовало каждое из этих полномочий. HHS использовало полномочия ускоренной проверки для утверждения грантов, связанных с разработкой методов лечения радиационного облучения, а также, чтобы гарантировать государственному рынку обязательство выделить примерно 2,3 миллиарда долларов на приобретение контрмер против сибирской язвы, ботулизма, радиации и оспы. HHS также несколько раз обращалось в управление по чрезвычайным ситуациям, включая разрешение маленьким детям с «свиным гриппом» H1N1 получать специальные противовирусные препараты.
Tags: covid19
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo fingaring september 10, 2020 09:58 2
Buy for 10 tokens
Коронавирус и смена режима: Covid переворот в Бурунди Траур по ушедшему президенту В то время как люди западного мира заняты тем, что носят маски, тычут пальцами и используют столько дезинфицирующих средств для рук, что это буквально убивает их, большой мир геополитики все еще…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments